Рекомендации:
Камень Мундуса Любовник.
Нормал — от 160 ОГ
Ветеранка — от 500 ОГ

До выхода части Греймур, топовое оружие для дд (посох и лук) падало исключительно с ветеранской версии Вихревой арены. После 26 мая ситуация в корне изменилась — то, что падало с ветеранки теперь падает с нормала, просто в синем цвете, а вот с ветеранской версии дропается слегка улучшенное оружие. Но не так, чтобы критично.

Вихревая арена — это сборник почти всех механик в игре. И раньше наличие оружия с него не только означало, что вы дамажите больше, чем обычный игрок, но и было показателем вашего мастерства, так как пройти ветеранский режим было своего рода экзаменом на знание механик, умение их грамотно пережить и достаточно при этом надамажить, чтобы «остался только один».

Всего вихревая арена включает в себя 9 арен по 5 раундов и только на 9 их 6. Все арены идут за одним и тем же сценарием — на каждый раунд все больше волн с врагами, минибосс на предпоследнем и босс на финальном, а также главная пакость арены. Также на каждой арене есть 4 синергии — топор (увеличенный урон), щит (поглощает, а то и отражает урон во врагов), чаша (усиленное восстановление здоровья) и крылья (увеличенная скорость передвижения). Синергии действуют 30 секунд и откатываются довольно долго, но сразу респавнятся на следующей арене или посмертно. Как повезет.

1 арена.
Просто разминка с маленькими даэдра. Убиваете все живое и попутно убегаете от ветерка, который замедляет. Финальный босс делится на тень и себя — игнорируйте тень и заливаете босса.

2 арена. Площадка с двемерскими механизмами.
Основное неудобство доставляют постоянно бегающие по кругу вентиляторы. Их можно останавливать 3 рычагами. Но это не обязательно — со временем они свободно кайтятся, пока Вы разбираете на запчасти местный контингент. Финальный боссс — это три двемерских центуриона с подземелья Воленфел. Те же механики — один стреляет в воздух как синий, второй рубит с плеча как зеленый, а третий танцует как дурашка крутится как красный. Только здесь Вы без танка, хила и еще одного дд. Благо активируются они по очереди и уходят в щиты — активен только 1. Можете свести их вместе, хотя и по отдельности они спокойненько убиваются. С рычагами на этом этапе баловаться не рекомендую — это подхиливает боссов.

3 арена. Ламии, ведьмы и пирожок с мясом вамасу.
Ваш главный враг — цветки, которые спавнятся за островками или в самом центре арены в воде. Увидев эту пакость, игнорим всех врагов, при необходимости делаем перекат в сторону цветка и сливаем его в первую очередь. Он сильно замедляет и если не убить его — убьют Вас. Стоим на островках, в электрическую воду не встаем и кайтим аоешки — Аркс Кориниум во всей красе! Минибосс 4 раунда не представляющая особой опасности ведьма. Может слегка пошатать нервы внезапным притягиванием к себе. На финальном боссе попинываем босса ламию и заливаем ультой ее и все живое, что лезет к нам со всех сторон. Цветки игнорить нельзя — первый приоритет на любом раунде.

4 арена. ДвеМЕРЗКИЕ механизмы и паук из Пещер глубокой тени 2.
Здесь пакостью выступают двемерские сферы — подкатятся тихонько к бордюрчику у центра и щитуются, кидая на Вас довольно неприятные АОЕшки. Сливать их нужно на этапе путешествия, ибо так они сливаются легко, а иначе придется еще и сбивать щиты. По-этому нарезаем круги по арене и сливаем все, что видим в 0, особенно сферки. На финальном боссе, в лучших традициях жанра, с потолка сползает паук и Вы сходу забегаете под него — у него там круговая АОЕшка с подхилом, иначе Вас убьет яд.

Пока экран зеленоватого оттенка бегаем под пауком и бьем его как можно больнее, не забывая, конечно, о сферах, а когда он остановится — запустится огненная фаза. Скидываем на босса ульту и держимся от него подальше, сливая незадачливое мобье и пропущенные сферки в щитах. Да-да, сам иногда слакаю их убивать) Как только экран снова позеленел — снова под босса и по новой.

5 арена. Тролли, привидения и великанша.
Довольно сложная арена с кучей механик. Если Вы ходили в Пик призывательницы чешуи за Зааном, то уже встречались с финальным боссом и средой ее обитания. Три ледяных островка и смертельно опасная вода. Спонсором нервного тика этой арены выступает тролль — спавнится строго в центре и бежит к рандомному островку, чтобы побить его около 5 секунд, в результате чего он ломается и у вас на 1 безопасную зону меньше. Либо сливаем тролля пока он не разбил арену, либо прекращаем этот беспредел башем или прерывающим скилом и добиваем тролля. Приоритетнее тролля только белые привидения. Сливаются они быстро, а дамажат очень и очень больно. Остальные враги не особо страшные — просто берут толпой. По-этому сливаем их от меньшего до большего.
Финальный босс — огромная великанша с молотком. На определенных процентах здоровья входит в ярость и ломает островок,а если Вы вовремя с него не сбежали, то и Ваше лицо и другие конечности. Из остатков острова вылетает злое привидение — приоритетная цель. На последнем островке сливаем ульту, щитуемся, деремся и выживаем как только можно! Врагов много, босс почти умер, а места для передислокации уже сломаны.

6 арена. Пауки, жуки, столбики и паучиха.
Жуки наш самый полезный враг на этой арене. После смерти оставляют ядовитый шарик, а если умерли у замотанных столбиков — те разматываются автоматом. К шарику подбегаем, прожимаем синергию и он летит в место, куда был наведен Ваш прицел. Злейший враг — паучиха, которая эти столбики заматывает обратно — цель номер один.
Не стоим на месте, убиваем все живое, когда выбегают орды мелких паучков — бежим к светящемуся столбику. Светится могут только размотанные столбики. Очистив все столбики, Вы застаните своих врагов на несколько секунд.
Этой механикой пользуемся, чтобы залить финального босса — паучиху. Разматываем на 4 арене 4 столбика и на финале попинываем босса и размотав последний столбик, сливаем ульту и все, что можно на беспомощного босса. Если не хватило, потихоньку сливаем мобьё и дальше разматываем столбики. Иначе босс впадает в ярость и убьет Вас.

7 арена. Яды, грибочки, рандом и ужасный аргонианин.
Самая ненавистная всеми арена. Много яда от грибов — случайно зацепил — 2-3 секунды на забег к зеленой луже, чтобы снять эффект или смерть. Главный враг — грибник. Эта сволочь спавнится на случайном каменном кругу и взрывает все грибы. Они рандомно вырастают и снова взрыв. Сливается исключительно в первую очередь. Мобов много и они разнообразные — некоторые станят, что при неприятном стечении обстоятельств с появлением грибника поможет Вам более эффективно умереть, лучники — заряжают особую атаку и шотают, вне зависимости от Вашего здоровья, тролли, вамасу… Просто удачи!!!
Финальный босс — ужасный аргонианин. Близко не стоим — навешивает с ближней атаки такое кровотечение, что умрете похлеще, чем от яда (привет стаминщикам!). Спустя немного времени босс призывает подмогу в виде двух девок-магов. Убиваем одну, вторая кастует купол, а босс впадает в ярость. И нужно быстренько встать в этот купол и уже из него заливать босса. Эта механика шотает даже на нормале! Осторожнее — босс башится. Этого делать не нужно, иначе он перестает стоять в вашей ульте и снова дерется. Особую опасность в куполе представляют грибы — если он окажется рядом — вы умрете. И грибники. После того, как купол спадет, убиваем вторую приспешницу и добиваем босса.

8 арена. Огонь, маги и камни неуязвимости.
Самые опасные мобы здесь — маги. Они раскручивают огненный вихрь, который убивает в секунды. Тут либо перекатиться к ним и сбашить, либо быстро сбить каст прерывающим скилом. Толпы не особо примечательных врагов сливаются как мобье. Особая механика — три камня по краям арены. Когда враг подсвечен синим — ищите целый камень и разбивайте его, чтобы снять с врага неуязвимость.
Предпоследний босс — рыцарь-дракон, который похлеще ласта. Кидает штандарт и притягивает цепочкой. Выкатываемся, ломаем камень, убиваем.
Финальный босс — воин с двуручным мечом в неуязвимости на все 3 камня. Кайтим, сливаем все 3 камня, убиваем. Не успели? Сливаем мобье, снова разбиваем камни и добиваем.

9 арена. Даэдроты, призыватели и последний босс Крипты Сердец 2.
Куча самых разнообразных мобов и механик. Главная жесть это синие призраки. Летают по всей арене и ненароком влетев в такого теряешь половину здоровья. А вот в желтого призрака нужно влетать уже целенаправленно — они летят к рандомному мобу, чтобы усилить его. Поглотив 3 призрака получаете синергию, которая застанит все на арене секунд на 5. Башите лучников, кайтите даэдротов по кругу, сливаете призивательниц, что медленно идут от края к центру и т.д.

Финальный босс


Финальный босс убивается в пару этапов.
1 этап. Заливаете босса и он прыгает наверх, оставив Вам даэдрота, мага и призрачного кланфира. Сливаются в таком же порядке, только кланфира убейте на светящейся руне на земле. Образуется портал, активируете и входите.
2 этап. Появляетесь наверху, блокируете черепки и кайтите АОЕшки. Сливаете первый кристалл, прячетесь за летающую стенку и ходите скрывшись от босса. Босс ломает стенку и мы сливаем следующие 2 кристалла. Если не успели спрятаться, то это не смертельно. Вас всего лишь скинет вниз. В лаву. Выкатываемся на арену, сливаем даэдрота. Подводим кланфира к руне и в портал. Добивая последний кристалл можно просто накидать АОЕшек и спрыгнуть на арену — иначе Вас скинет вниз в лаву.
3 этап. Можно собрать пару-тройку, а то и все сигилы, а когда босс упадет вниз, залить его не отвлекаясь на мобов, если хватит урона.

После этого в центре арены появится сундук со случайным оружием вихревой арены. Ценятся только луки и огненные/электрические посохи. Ледяной брать не нужно, если не хотите агрить танка, конечно.

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх